Информация

Доброго дня!
Добро пожаловать в интернет-магазин IN-FREE.RU.

Как мы работаем?

Ответы на Ваши вопросы:

Почему мне выгоднее покупать с помощью интернет-магазина?

1. Вы экономите свое время. Не всегда мы с Вами располагаем временем, чтобы пойти в магазин и сделать какую-то покупку. Тем более, если ее потом придется везти через весь город. У нас с Вами и так не хватает времени, мы постоянно работаем. Почему бы не провести этот час с семьей?

2. Мы одни из немногих, кто дает Вам возможность сразу же сравнить цены у нас и у других поставщиков. Мы не хотим, чтобы Вы переплачивали и мы не хотим чтобы Вы ждали свой товар по нескольку недель без гарантии того, что он будет поставлен. Наша политика: делать выгоднее, быстрее и с гарантиями.

3. Наши менеджеры — профессионалы, которые всегда слушают своего клиента. Это люди, призванные решать Ваши проблемы, удовлетворять Ваши потребности в товаре, а не портить Ваше настроение. Здесь Вы не столкнетесь с некачественным обслуживанием, как такое часто бывает на рынках, в небольших магазинах и т.п. Мы понимаем, что именно Вы нас выбираете. Здесь нет раздраженных продавщиц и равнодушных «продавателей», потому что мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нас и мы хотим оправдать Ваше доверие.

4. Мы не платим дорогую аренду торгового помещения, поэтому стоимость целого ряда наших товаров ниже, чем в точках продаж. Зачем Вам переплачивать?

5. Мы не продаем некачественный товар, потому что нам важно, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны.

6. Делать покупки из дома — всегда комфортнее, нежели находиться в местах, где много народа, очереди, где нужно ждать или сталкиваться с некачественным обслуживанием. Потом везти все это домой, через весь город. А ведь именно Вы пришли к ним, чтобы купить что-то, а получается так, что Вы устаете еще и вынуждены испытывать стресс. Зачем Вам это нужно? Мы хотим, чтобы Ваша жизнь стала комфортнее, позвольте нам это сделать для Вас.

7. Здесь нет «продавателей», единственная цель которых — продать Вам как можно больше товара. Здесь нет скрытого манипулирования с целью подталкивать Вас к покупке. Только Вы сами выбираете, что Вам хочется купить, и никто и ничто не вмешивается в Ваш процесс выбора. Что может быть важнее свободы?

8. Здесь нет навязчивой рекламы, всплывающих баннеров, ссылок, диалогов, мишуры, от которой рябит всё в глазах. Мы хотим сделать Ваше прибывание здесь комфортным.

9. Вам не приходится бродить в лабиринте торговых рядов, стеллажей, полок, палетт, стоек и холодильников. Все удобно структурированно, чтобы Вы могли легко найти для себя то, что нужно и не терять лишнего времени, потому что мы ценим Ваше время, подарите его своей семье или любимому делу.

10. Мы одни из немногих, кто дает Вам возможность проводить удобную оплату с помощью электронных сервисов, таких как, например, Homebank, QIWI Wallet, Web Money, Яндекс.Деньги, интернет-банкинг, терминалы оплаты услуг и т.п. Оплата производится безналичным способом, с помощью простого перевода средств на счет QIWI Wallet. Это очень удобно, попробуйте!

[свернуть]
Какие у меня гарантии?

Мы дорожим нашей репутацией, поэтому мы гарантируем Вам качество и доставку. Мы не продаем некачественный товар. Осмотрите товар после доставки его курьером, свяжитесь с Вашим менеджером, задайте ему Ваши вопросы — Вас всегда с удовольствием выслушают и дадут ответы. В случае, если товар не соответствует Вашим ожиданиям, Вы можете в течение 3 дней после покупки вернуть товар и получить обратно все Ваши деньги, но за исключением цены доставки. Возврат Ваших средств — гарантирован, потому что мы хотим быть честными с Вами.


Менеджер обеспечения гарантий:

ВЛАДИМИР
Mobile: +7 705 155 43 30
What’sApp: +7 707 297 75 85

Skype: my_skydream
Email: vkn.88@bk.ru


[свернуть]
Как мне вернуть Вам товар, если мне что-то не понравилось?

Вы гарантированно можете в течение 3 дней после покупки вернуть товар и получить обратно все Ваши деньги, за исключением цены доставки. Для этого необходимо связаться с Вашим менеджером и сообщить ему, что хотите вернуть товар. Мы всегда готовы принять товар обратно, потому что нам важно, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны.

Товар необходимо возвращать не нарушая товарного вида, в полной его комплектации и с неповрежденной упаковкой. Перед подтверждением получения, менеджер должен убедиться в сохранности товарного вида и комплектации. Мы не сможем принять от Вас товар обратно, если он поврежден, испачкан или возвращается не в полной комплектации. Прошу Вас обратить внимание, что в случае возврата, Вам необходимо будет самостоятельно доставить товар к нам на склад. Если же такой возможности у Вас нет, мы можем осуществить платную доставку товара с помощью курьера, стоимость доставки можно будет уточнить у Вашего менеджера.

Возврат средств гарантированно осуществляется в течение 1 часа с момента подтверждения получения товара на складе. В случае технической невозможности осуществить возврат средств в указанное время, менеджер объяснит причину и сообщит Вам срок, когда деньги будет возможно перевести. В любом случае, возврат Ваших средств — гарантирован, потому что мы хотим быть честными.

[свернуть]
Как мне доставят мой товар?

Всё очень просто. Вы просто сообщаете менеджеру адрес, назначаете время и к указанному времени курьер доставляет Вам товар. С помощью SMS-уведомлений мы будем держать Вас в курсе относительно состояния доставки. Прошу Вас обратить внимание, что доставка осуществляется после проведения Вами оплаты.

[свернуть]
Сколько времени мне ждать доставки?

Время в основном зависит от адреса, куда курьеру необходимо доставить Ваш товар. Обычно время доставки занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от адреса, времени суток и загруженности. С помощью SMS-уведомлений мы будем держать Вас в курсе относительно состояния доставки. Мы всегда стараемся сделать доставку как можно быстрее, потому что нам важно, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны.

[свернуть]
Когда Вы работаете?

Мы работаем каждый день, с 8.00 до 20.00, 12 часов, 7 дней в неделю.

[свернуть]
Как мне оплатить мой заказ?

Оплата производится безналичным способом, с помощью простого перевода средств на счет QIWI Wallet: +77072977585. Это очень удобно, попробуйте!

ИНСТРУКЦИИ

Прежде чем проводить оплату, необходимо связаться с менеджером по товару и сообщить о своем желании сделать покупку. Всю необходимую информацию можно также узнать у менеджера.

Для оплаты можно использовать такие сервисы, как, например, Homebank, QIWI Wallet, Web Money, Яндекс.Деньги, интернет-банкинг, терминалы оплаты услуг и т.п. В случае, если выбранный Вами сервис предусматривает оплату комиссии за перевод средств, Вам необходимо будет оплатить её сверх стоимости товара и доставки.

Прошу Вас обратить внимание, что способ оплаты с помощью передачи наличных средств курьеру не предусмотрен. Оплачивать наличными можно только в нашем офисе.

[свернуть]
Что мне делать, если я недоволен?

Вы можете связаться с Вашим менеджером, Вас с удовольствием выслушают и попробуют решить Ваш вопрос. Наши менеджеры — профессионалы, мы стараемся видеть проблему глазами клиента и решать ее в Вашу пользу. Мы всегда слушаем нашего клиента, потому что нам важно, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны.


Менеджер обеспечения гарантий:

ВЛАДИМИР
Mobile: +7 705 155 43 30
What’sApp: +7 707 297 75 85

Skype: my_skydream
Email: vkn.88@bk.ru


[свернуть]

 


Могу ли я разместить здесь своё объявление?

Да, такая возможность здесь есть: форма подачи заявки. Мы предлагаем две схемы сотрудничества на Ваш выбор, пожалуйста, перед подачей заявки, сначала ознакомьтесь со схемами нашей работы. После подачи заявки с Вами свяжется наш менеджер чтобы обсудить условия. Чтобы выбрать схему сотрудничества или задать вопросы, необходимо связаться с менеджером:


Менеджер отдела продаж и работы с клиентами:

ВЛАДИМИР
Mobile: +7 705 155 43 30
What’sApp: +7 707 297 75 85

Skype: my_skydream
Email: vkn.88@bk.ru


[свернуть]
По каким схемам вы Вы работаете с рекламодателями?

Мы предлагаем две схемы сотрудничества на Ваш выбор. Для клиента не имеет разницы, какая Вами выбрана схема сотрудничества. Это наши с Вами условия работы.

  • Первая схема: Базовое сотрудничество.

Вы подаете Ваши объявления и согласно тарификации оплачиваете время, в течение которого Ваши товарные позиции будут доступны на сайте. По истечении оплаченного Вами времени, мы уведомляем Вас и даем в подарок Вам еще три дня, за это время необходимо продлить срок, оплатив необходимую сумму, иначе товары будут сняты. По такой схеме обязательства по обеспечению гарантий и доставке товара необходимо будет исполнять Вашим представителям, магазин предоставит Вам только площадку для осуществления коммерческой деятельности. Вам необходимо по каждой товарной позиции подавать заявку по установленной форме подачи заявки. Мы осуществим визуальную обработку фотографий для соответствия общему стилю магазина.

  • Вторая схема: Расширенное сотрудничество.

Мы можем заключить с Вами агентский договор. Условия работы по агентскому договору необходимо будет обсуждать индивидуально с нашим менеджером по телефону. В этом случае гарантии, доставку и претензионную работу мы берем на себя, как Ваши официальные представители. Также, выполняем всю работу по рекламе, продвижению, привлечению целевого трафика и т.д. В таком случае, заполнение магазина по товарным позициям мы также берем на себя — Вам не нужно будет подавать заявку на каждый товар, который Вы хотите выложить в магазине, наш представитель все сделает за вас: фотографирование, визуальную стилистическую обработку фотографий, выкладку и заполнение описания.


Менеджер отдела продаж и работы с клиентами:

ВЛАДИМИР
Mobile: +7 705 155 43 30
What’sApp: +7 707 297 75 85

Skype: my_skydream
Email: vkn.88@bk.ru


[свернуть]
Если мои условия работы отличаются от Ваших?

  • По схеме «Базовое сотрудничество» Вы сами несете ответственность за исполнение обязательств перед клиентом, магазин предоставит Вам только площадку для осуществления коммерческой деятельности.
  • По схеме «Расширенное сотрудничество» Вы должны будете исполнять ранее обговоренные обязательства только перед магазином. Обязательства перед клиентом мы исполняем сами.

[свернуть]
Что будет, если на меня будут жаловаться?

  • По схеме «Базовое сотрудничество», если клиенты будут жаловаться на качество исполнения Вашими представителями своих обязательств, магазин вынужден будет поставить счетчик количества жалоб, чтобы предупреждать клиентов. После достижения определенного количества жалоб, все Ваши объявления будут сняты, как у недобросовестного поставщика и перенесены в черный список. Подавать объявления повторно станет сложнее.
  • По схеме «Расширенное сотрудничество» мы работаем с Вами по агентскому договору, что предполагает Вашу ответственность только перед нами согласно агентского договора, условия которого обсуждаются индивидуально с каждым рекламодателем.

[свернуть]
Вы гарантируете, что мой объем продаж увеличатся?

Мы заинтересованы в увеличении объема Ваших продаж, но наш магазин не может дать Вам такую гарантию, потому что уровень конверсии трафика зависит от множества факторов, в том числе и от факторов, независящих от нас с Вами. Разумеется, мы приложим все возможные усилия к тому, чтобы уровень конверсии был максимален, насколько это возможно.

  • По схеме «Базовое сотрудничество» магазин предоставит Вам только площадку для осуществления коммерческой деятельности, продажи осуществляются непосредственно Вами. Это ограничивает степень нашего влияния на процесс продажи.
  • По схеме «Расширенное сотрудничество» мы работаем с Вами по агентскому договору, что предполагает осуществление продаж нашими сотрудниками, тут мы имеем большую свободу влиять на процесс продажи.

[свернуть]

 


Что делать, если я не согласен с политикой администрации?

Любые претензионные вопросы должны, в первую очередь, обсуждаться в диалоге с представителем администрации. Мы предоставляем сервис на условиях «как есть», но Вы всегда можете обсудить с нами интересующие Вас вопросы, но это не означает, что мы будем обязаны изменить свою политику. В случае, когда мы с Вами не сможем найти компромисс, тогда Вам не следует продолжать пользоваться нашими услугами.

[свернуть]
Каковы условия работы с партнерами?

За качество исполнения своих услуг партнерами администрация магазина не несет ответственности. Вы можете подать нам жалобу, мы примем адекватные меры в рамках своих полномочий, но решать претензионный вопрос необходимо именно с представителем продавца. Администрация магазина будет способствовать адекватному решению вопроса.

[свернуть]

 


Администрация оставляет за собой право изменять вышеуказанные условия без предварительного согласования или уведомления.